Кобрендинговые карты459Просмотров статьи:

кобрендинговая картаЧто такое кобрендинговые карты? Это карты, которые выпускаются банками для привлечения клиентов дополнительными возможностями карты. Клиент получает дополнительную выгоду от использования карты. Выгода может быть материальной или же в виде бонусов или баллов.
 
Банк совместно с другой организацией или организациями заключает соглашение, по которому клиент, расплачиваясь картой в этой организации, получает скидки или привлекательные бонусы. Таким образом, одна карта позволяет клиенту выгодно взаимодействовать и с банком и с другими организациями. На карте, помимо логотипа банка-эмитента в рекламном поле размещаются также логотипы Компании-партнера.
 

Кобрендинг примеры: 

Это могут быть авиакомпании, туристические агентства, автозаправки, операторы сотовой связи, торговые сети, спортивные клубы, сеть ресторанов, салоны красоты, автосервисы, провайдеры, платежные системы, порталы, что угодно.
 
Иногда, некоторые банки делают акцент на женские и мужские карты по отдельности. Преимущества женской карты может заключаться в получении скидок в салоне красоты или в торговых центрах. Мужская карта может быть полезна при обслуживании в сети автосервисов.
 
В плюсе остаются все! Такое «сотрудничество» помогает банку-эмитенту стимулировать безналичную оплату клиентами товаров или услуг, а «партнерам» банка – увеличивать объемы продаж. Преимущества от использования карты клиентом очевидны.
 
Кобрендинговая карта – это совместный продукт, объединяющий в себе все возможности кредитки и преимущества дисконтной карточки. Владелец карты может использовать кредитный лимит банка на карте и при этом получать еще хорошие скидки на товары или услуги, принимать участие в рекламных акциях, получать бонусные баллы и подарки. В некоторых случаях банки предлагают даже возврат 1-3% от суммы покупок, совершенных такой картой.
 
Кобрендинговые банковские карты не приносят вам ощутимого заработка в чистом виде, но позволяют значительно сократить расходы в ряде случаев.
 
Карты могут быть как дебетовые, так и кредитные
 
. Чаще встречаются кредитные, поскольку банкам выгодно «подсовывать» кредиты.
 
Насколько выгодно расплачиваться такой картой – зависит от частного случая и конкретных условий использования карты. Если вы часто летаете и делаете это не во сне, а используя услуги авиакомпании – кобрендинговая карта станет вашим первым другом. В первую очередь нужно понять, на чем вы сможете заработать, используя эту карту.
 
Не лишним будет сравнить стоимость годового обслуживания карты, поскольку стоимость эта несколько выше, чем у обычной карты. Обратите внимание на процентные ставки, определите, насколько необходим лично вам перечень услуг отдельно взятой карты. 

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:

Комментарии (1)
Добавить комментарий

Александра Синицина 27.01.2017.
Для частника польза от такой карты условна. Стоимость годового обслуживания сделает ее использование невыгодным, а вот для крупных компаний такие карты могут быть полезны для своих сотрудников, если нужно регулярно заправляться, или работа предусматривает частые перелеты.