Книга для уборной210Просмотров статьи:

короткие рассказыОдин предприимчивый молодой человек затратил годы и тысячи долларов на создание продукта под названием «Классика в компактном виде». Продукт представляет собой сжатую выборку из лучших книг, ставших классикой. Это и художественные, и специальные издания. Автор идеи вместил каждую книгу в двухстраничный формат! Теперь, вместо того, чтобы тратить бесконечные недели на чтение оригинала, читатель получает возможность ознакомиться со всем содержанием книги, ознакомившись с содержанием двух страниц. Прекрасная идея! Однако, не все пошло так гладко, как хотелось бы… Никто не хотел покупать книгу. Денежные и временные ресурсы были потрачены впустую! Мир плох без друзей, и его бывший одноклассник предложил придать новую упаковку двухстраничным дайджестам, придумать цепляющее название и переориентироваться на другую целевую аудиторию. Новое название звучало так: «Великая книга для уборной». Старое – «Классика в компактном виде».
 
Идея принесла успех и миллионы долларов прибыли. Двухстраничный дайджест до сих пор продолжает выкачивать наличные из кармана потребителя.
 
Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда мы находимся в шаге от успеха, но утративши энтузиазм, отправляем свои наработки на кладбище мертвых идей. Чтобы что-либо сделать, необходимо в первую очередь верить, что это может быть сделано и идти до конца. Желающий найдет 1000 возможностей, нежелающий – 1000 причин.