Реклама в Instagram382Просмотров статьи:

таргетированная реклама в instagramСервис Instagram охватывает 500 млн. пользователей, из которых около 20 млн. – русскоговорящие. Instagram, главным образом, построен на размещении изображений и видео. Пользователям нравится делиться привлекательными фотографиями, обсуждать их, ставить лайки. Монетизация площадки реализуется за счет рекламы. Instagram выкуплен соцсетью Facebook (далее ФБ), поэтому, подключение и настройка рекламы возможны напрямую из бизнес-менеджера ФБ business.facebook.com. Ключевое преимущество рекламы на данной площадке заключается в возможностях таргетинга, т.е. вы можете настроить пол, возраст вашей целевой аудитории, указать страну, город проживания, интересы и т.д. Данные о пользователях собираются из анкет заполненных ими же. Аудитория Instagram в основном молодые люди и девушки возрастом 15–30 лет, почти 70% из которых составляют девушки.
 
Итак, чтобы создать рекламу в Instagram, необходимо в бизнес-менеджере ФБ выбрать тип вашей рекламной кампании. Чаще прочих – это вкладка «Перенаправляйте людей на целевую страницу на Facebook или за его пределами».

Реклама в Instagram

 

Далее, вы выбираете страну, валюту, часовой пояс. Настраиваете аудиторию и указываете рекламный бюджет. Это либо дневной бюджет, либо бюджет на весь срок действия. Задаете период кампании. Настраивая рекламу, вы можете указать оплату за показы, либо же за клики.

Реклама в Instagram Реклама в Instagram Реклама в Instagram

Если вас интересуют продажи, а не работа на узнаваемость бренда – лучше все же выбрать оплату за клики.
  • Impressions – цена за 1000 показов CPM (Cost Per Thousand Impression)
  • Click – стоимость за клик CPC (Cost Per Click)
 
Таким образом, вы не потеряете ни копейки, если пользователь не кликнул по вашей ссылке. Для этого в разделе «Бюджет и график» необходимо кликнуть на ссылке «Показать расширенные параметры», которая находится под календарем начала и окончания рекламной кампании (на скриншоте выше). Кликнув на «Показать расширенные параметры» выбираете «клики по ссылке», и указываете сумму ставки. 

Оформляете объявление визуально.  Вы можете выбрать либо одно фото, либо несколько фото в одном объявлении на свое усмотрение. Прикрепляемое изображение должно включать не более 20% текста. В заголовке рекомендуется использовать не более 125 знаков. Рекомендуемый размер изображения: 1200x628 пикселей. Минимальное разрешение: 600x315 пикселей. Максимальное – 1936x1936 пикселей. Тип файла: .jpg или .png. Формат изображения: 1.91:1 (почти 2 к 1). Рекламный текст может содержать только текст, и не более 2 200 символов.

Реклама в Instagram

 

Вы можете разместить рекламу в нескольких форматах, начиная с просто изображения, и заканчивая галереей изображений, или видеороликом.

Реклама в Instagram

 

Интерфейс бизнес-менеджера периодически меняется и обновляется, поэтому не стоит всецело полагаться на скрины. Однако логика запуска объявлений сохраняется. Чтобы предметно запустить рекламу в Instagram, необходимо отключить показы на Facebook и Audience Network.


Реклама в Instagram

 

Чтобы запустить рекламу в Instagram вам потребуется создать публичную страницу в ФБ. Делается это просто, нажатием на кнопке «Создать страницу faceBook». Чуть ниже расположена кнопка «добавить аккаунт» с логотипом Instagram, которой следует воспользоваться, если у вас еще нет аккаунта в Instagram.

 

Реклама в Instagram

 

Как можно догадаться, в поле «текст» вводим рекламный текст. Пишем заголовок и указываем ссылку, куда должен перейти пользователь. После нажатия на «Разместить заказ», появится окошко  с предложением привязать банковскую карту (если карта еще не была привязана). Вы также  либо оплатить услугу с помощью PayPal или Qiwi (для Украины Qiwi недоступно, только банковская карта или PayPal).

Реклама в Instagram 

Указанный вами рекламный бюджет будет списан в конце месяца. Вы не найдете кнопки «оплата» в бизнес менеджере. Средства ФБ спишет автоматически после завершения рекламной кампании.
 
Иногда бывает и так, что дата окончания рекламы уже наступила, а объявление все еще крутится. Это глюки самой Сети, остаточный эффект, который вам только на руку. Деньги за лишние показы с вас списаны не будут. Списываются деньги с вашей банковской карты в конце месяца, которую вы привязываете к  Facebook на завершающем шаге в настройках бизнес-менеджера.

Реклама в Instagram

 

Чтобы запустить рекламную кампанию в Instagram собственно, не нужен даже аккаунт в «Инсте», Однако, не имея там аккаунта, вы не сможете реагировать на комментарии под вашим объявлением. Комментарии бывают гневного и даже оскорбительного характера, ведь все устали от рекламы, а значить подчищать там, где «наплевано» придется. Ранее не было возможности удалять комментарии, сейчас есть. Для этого нужно войти в Instagram под аккаунтом привязанным к ФБ (т.е. авторизоваться через соцкнопку «F»), тогда комментарии и лайки к вашей рекламе будут видны в ленте новостей. Для удаления ядовитого комментария нажмите на него и нажмите на значок урны верхнем правом углу.
 
После того как вы создали рекламное объявление, оно отправляется на модерацию, и, если все в порядке, вы получаете уведомление, что модерация пройдена. Если такого уведомления вы не получаете – попробуйте создать рекламную кампанию заново.
 
Вы создали рекламу, указали период размещения, назначили стоимость, определились с аудиторией, а показы не идут! Почему? Причин может быть несколько.
  • Возможно, вы назначили слишком малую цену за клик. Попробуйте увеличить стоимость, ведь показы включаются по принципу аукциона: кто из рекламодателей указал бОльшую стоимость, того объявление и отображается в приоритете.
  • Обратите внимание на период вашей рекламной кампании. Если вы указали большой диапазон при малом бюджете – возможно, ваше объявление еще просто не начало показываться. Возможна и обратная ситуация: вы назначили очень короткий период и отображение вашего объявления уже закончилось (период  кампании должен быть, как минимум, сутки).
  • Вы выбрали слишком узкий коридор целевой аудитории. В этом случае увеличьте в настройках количество потенциальных клиентов. Чем большую аудиторию вы охватываете, тем больше лайков получает ваш пост, но чем тематичнее ваша публика, тем больше кликов по рекламной ссылке.
 
Может случиться и так, что вы запускаете, к примеру, рекламу в Instagram только по Казахстану, а заявки вам приходят со всех регионов. В этом случае нужно общаться с администрацией Facebook, это глюк в работе самого ФБ.
 
В один из не очень солнечных дней вы можете столкнуться с тем, что ваш профиль на ФБ заблокирован, и вас просят предоставить для идентификации удостоверяющие личность документы (их сканы). От подобных сюрпризов никто не застрахован. Что можно посоветовать? Указывайте при заполнении профиля достоверные контактные данные во избежание проблем с идентификацией в перспективе. Старайтесь не входить в ваш профиль с разных IP. Оплачивайте рекламу банковской картой.