Таргетинг Вконтакте356Просмотров статьи:

таргетинговая реклама вконтакте стоимостьВ социальной Сети Вконтакте возможна реклама в сообществах и таргетинговая реклама. В этой статье мы узнаем, что такое таргетинговая реклама Вконтакте. «Она» отображается пользователям в левой колонке
страницы в количестве 1–2 объявлений, а также в новостной ленте (в середине). Структура рекламного блока состоит, преимущественно, из заголовка, картинки, и краткого текстового описания (в отдельных случаях). Для рекламных блоков, которые отображаются в левой части страницы, вы можете выбрать оплату как за переходы, так и за показы. Для рекламы, которая размещается в новостной ленте, возможна только оплата за показы. Выгода для рекламодателя заключается в том, что если пользователь Сети уже однажды переходил по вашему объявлению, (не важно, со своего компьютера, чужого ПК или с телефона), ему снова ваша реклама показываться не будет! Таким образом, ВК отбраковывает незаинтересованных перешедших по вашей ссылке, и продолжает «подогревать» показами тех, кто еще только собирается ознакомиться с вашим продуктом.
 
Реклама в Сети Вконтакте является таргетинговой. Что это значит? Это значит, что вы выбираете себе целевую аудиторию по многим признакам: пол возраст, месторасположение ваших потенциальных клиентов и т.д. Вы можете фильтровать аудиторию вплоть до нужной станции метро, или конкретной школы, или фанатов Битлз, а также использовать исключающий таргетинг, т.е. отбраковывать тех, к примеру, кто увлекается балетом. При этом полученная целевая аудитория должна насчитывать не менее 100 человек.
 
Еще одна интересная возможность – показывать рекламу пользователям, у которых вскоре ожидается день рождения. Аудитория именинников обновляется ежедневно, поэтому кампанию можно запускать на длительный период.
 
Соцсетью пользуется свыше 170 миллионов пользователей, и эта цифра имеет здоровую тенденцию к росту.
 
Выбрать «показы или переходы» можно при создании объявления в меню «Настройка цены и расположения». Твердо определитесь относительно способа оплаты, поскольку изменить его в завершенном объявлении будет нельзя. Если все же изменить способ очень нужно – вы можете просто создать другое объявление.
 
оплата за переходы
 
В чем разница между оплатой за переходы и оплатой за показы в таргетинге Вконтакте? При оплате за показы вы не оплачиваете клики, и, если кликов будет больше, чем ожидается – за них с вас не удерживается оплата (вы платите за показы), и вам это только на руку! Кроме того, в «показах» размер картинки больше, (поскольку текст отсутствует), а частота показов и их стоимость формируется без учета CTR (Эффективности объявления. Подробнее об этом – чуть ниже).
 
Частота показа вашей рекламы будет зависеть от установленной вами цены за 1000 показов. Представьте себе, что несколько ваших конкурентов нацелены на ту же целевую группу покупателей. Соответственно, кто указал цену выше – объявление того и показывается в первую очередь, и так далее, в порядке очередности. Поэтому, не стоит указывать цену ниже рекомендуемого в настройках порога, иначе ваше реклама может не показываться совсем! Рекомендуемая стоимость формируется из указанных вами настроек нужной аудитории, и из количества и величины ставок ваших конкурентов. Экспериментируйте, регулируя стоимость в настройках, это не запрещено!
 
Если вы выбираете оплату за переходы, аукционный принцип показа также сохраняется. При этом в расчет берется не только указанная вами стоимость перехода, но также и эффективность самого объявления (так называемый CTR). Что это значит? Это значит, что чем больше пользователей переходит по вашей рекламной ссылке, тем выше растет CTR, чем выше CTR – тем чаще показываться ваше объявление, и тем ниже становится стоимость каждого перехода!
 

Подробнее о том, что такое CTR:

Если говорить в общем, CTR – это эффективность рекламного сообщения. Чем он выше, тем стоимость клика ниже, а показов – больше. Но говорить о том, что если CTR низкий, значит объявление неэффективно – неправильно. Ведь конечная цель – это конверсия, т.е. покупка, подписка, регистрация (любое целевое действие посетителя). И из этого нужно исходить. Значение CTR в соцсетях значительно ниже значений CTR в контекстной рекламы, что не удивительно, поскольку в рекламном сообщении только формируется спрос, а не «подсовывается под нос» уже готовое решение. Так, если на 1000 показов было 10 переходов, то CTR = 1%. Если 1 переход на 1000 показов, то CTR = 0.1%. В средним, для соцсетей CTR  равный 1% – это очень хорошее значение, к которому стоит стремится.
 

Рекомендации, которые помогут повысить CTR Вконтакте:

  • Не перегружайте объявление информацией. Оставьте описания выгод и преимуществ для лендинга, на который ведет рекламная ссылка;
  • В спортивных сообществах не рекламируйте девушкам футбольные мячи, а мужчинам – хула-хупы;
  • Не используйте заезженные картинки из верха результатов выдачи в поисковиках, поскольку до вас их использовали тысячи раз, и от них, что называется, «глаза ровоточат»;
  • Абсолютно неприемлемым для Вконтакте считается обращение на «ты» в рекламном сообщении;
  • -Подумайте о названии домена посадочной страницы. Не используйте абракадабру вида gerger45_v.ru. Чем невнятнее название страницы – тем ниже доверие покупателя;
  • Не давите выжатый лимон! Нет смысла повторных показов той целевой аудитории, которая уже смотрела-пересмотрела вашу рекламу. Никому не нужно несколько миксеров. Указывайте в настройках количество показов на человека (особенно при небольшой аудитории);
  • Не рекламируйте доставку суши в час ночи, а велосипедные туры – зимой.
 
В Вконтакте используется разный рекламный бюджет для рекламы в сообществах и таргетинговой рекламы, из которого удерживается стоимость показов и переходов по вашим объявлениям и рекламным кампаниям. До запуска кампании от вас потребуется пополнить бюджет. Делается это простым кликом на ссылке «Бюджет»
в личном кабинете, с последующим нажатием на «пополнить». Способов пополнения множество: банковские карты, платёжные системы, терминалы оплаты или безналом для юрлиц. Единственно, вам необходимо изначально определиться: будете ли вы оплачивать услуги безналичным расчетом, либо картами, платежными системами и т.д., поскольку изменить способ оплаты в дальнейшем будет невозможно.
 
В настройках ставки за предоставление рекламных услуг вам необходимо выбрать лимиты расходования ваших средств, установив «общий», либо «дневной» лимит.

Общий лимит можно назначать как для объявлений, так и для кампаний. Показы объявлений останавливаются, если сумма, указанная в общем лимите израсходована. Чтобы возобновить показы – нужно либо убрать лимит, либо его увеличить. После чего, запустить объявление заново. Чтобы убрать лимит, в окне редактирования щелкните на цифры и выберите опцию «убрать лимит».
 
 
Если вы выбираете «дневной лимит», ваша кампания останавливается, израсходованные средства в течении дня достигают указанного лимита. Возобновляются показы в промежутке между 00:00 и 01:00 по Мск.
 
Для удобства сортировки, создания групп рекламных объявлений в Вконтакте по умолчанию все ваши объявления помещаются в кампанию «Мои объявления». Вы можете создавать сколько угодно кампаний со своими именами, размещая в них нужные позиции соответствующей тематики. Вы можете переименовывать кампании, и управлять группой объявлений в них просто нажатием кнопки «запуска» или отключения. Можно указывать диапазон времени запуска и остановки кампании, и ехать заниматься своими делами.
 
Однако, чтобы успеть к желаемой дате запуска кампании, необходим следующий алгоритм действий.
  • При создании кампании выберите статус «запущена»;
  • Оформите объявления;
  • Запустите объявления, чтобы они отправились на модерацию;
  • Затем, остановите кампанию. (На время прохождения модерации не производите правок в созданных объявлениях);
  • После прохождения модерации, указывайте желаемую дату и время запуска кампании.
 
В личном кабинете вы можете видеть подробную статистику ваших рекламных кампаний. Вы можете изучать статистику по переходам, показам, величине CTR и израсходованным средствам. Вы можете видеть активность пользователей по возрастному и половому признаку, изучать географическое месторасположение задействованной аудитории. Если вам нужно отслеживать статистику по каждому региону – вам следует создать отдельное объявление для каждого региона и пометить его UTM меткой, чтобы была возможность отследить результаты по каждому объявлению. Однако, имейте ввиду, что если вы создаете три и более похожих объявления направленных на одинаковую аудиторию, и рекламирующих ту же услугу, или продукт, (даже в разных кампаниях), ваши действия могут быть расценены как спам, и вы не пройдете модерацию.
 
Не важно насколько эффективна ваша реклама. С течением времени кликов на ней будет все меньше, интерес угаснет. Что можно предпринять? Меняйте контент и ищите другую аудиторию. Вдохните новую жизнь в свою кампанию.
 
Настройка таргетинговой рекламы Вконтакте сводится к ряду простых действий. Вам необходимо кликнуть на ссылке «Реклама»,
которая находится в боковой колонке вашего аккаунта в ВК, перейти в «Таргетированные объявления», после чего нажать на «Создать объявление». В одноименном поле вы указываете ссылку на рекламируемый объект и переходите к оформлению самого объявления, где указываете формат, выбираете рекламное изображение, пишите заголовок, и основной текст. По мере внесения изменений вы будете видеть меняющееся количество человек вашей целевой аудитории в динамической миниатюре справа. Назовите как-нибудь вашу кампанию и нажмите на «Создать объявление».
 
Таргетинг Вконтакте Таргетинг Вконтакте Таргетинг Вконтакте Таргетинг Вконтакте Таргетинг Вконтакте
 
Вы получите объявление со статусом «Остановлено». Для его запуска вам необходимо пополнить бюджет в личном кабинете. Помните, что на балансе рекламной кампании у вас должно оставаться не менее 100руб. / на объявление, иначе вы увидите предупреждение:
 
 
После пополнения необходимо переключить статус «Остановлено» на статус «Запущено». Если при проверке модератором нарушений не будет выявлено, ваша реклама автоматически начнет показываться пользователям, а статус поменяется с «Проверяется» на «Запущено». Если нарушения были – вам укажут пункты, которые были нарушены. Исправьте все что нужно и отправьте на повторную модерацию. В настройках вы можете включить оповещения по почте или через СМС, чтобы мгновенно отреагировать на результаты модерации.

 
В зависимости от результатов рекламной кампании вы можете в любой момент отредактировать объявление: поменять целевую аудиторию, картинку, заголовок, текст, стоимость клика, или 1000 показов. Нажатием кнопки «Копировать» вы можете создать новое объявление, сохранив настройки старого, и что-нибудь отредактировать на свое усмотрение.
 
Щелкнув на кнопку «Посмотреть пример объявления на странице», вы можете увидеть, как ваша реклама будет выглядеть на странице пользователей.