Реклама в Mail.ru177Просмотров статьи:

реклама в мэил руTarget.my.com представляет собой площадку, на которой вы можете размещать рекламу на всех проектах Mail.Ru. Сервисами Мейл.ру пользуется более 140 млн. человек. Вы можете рекламировать свои продукты, услуги, сайты или мобильные приложения. Среди наиболее известных проектов можно выделить: Ответы Mail.ru, Мой Мир Mail.ru, Почта Mail.ru, Авто@Mail.ru, Одноклассники Mail.ru, Здоровье Mail.ru, Рассылки Mail.ru Путешествия Mail.ru, Файлы Mail.ru. Аудитория всех Mail.ru-проектов значительно шире, чем в том же Вконтакте, взрослее и состоятельнее, поскольку доверие к сервису весьма высокое. Здесь хорошо продаются «женские штучки», поскольку большинство пользователей представляют прекрасную половину человечества.
 
Реклама в Target.my.com напоминает тизеры (т.е. рекламу, которая дразнит, цепляет). Это обыкновенный рекламный блок с заголовком, текстом и картинкой 90х75 пикселей. Заголовок нужно поместить в 25 символов, сам текст – в 90 символов. В отличие от других сервисов рекламы в Target.my.com можно использовать анимацию, которая будет отображаться при наведении курсора мыши.
 
Чтобы начать рекламную кампанию, необходимо в сервисе Mail.ru нажать на «все проекты» и выбрать «таргет».

 
Далее, нужно авторизоваться любой из предложенных кнопок соцсетей, выбрать свой статус (физическое или юридическое лицо) и зарегистрироваться.  Выбрать рекламируемый объект (будет ли это внешний сайт, мобильное приложение, либо какое-нибудь сообщество в соцсети). Если это сайт – указываем на него ссылку, выбираем формат рекламы. Создаем само объявление. Определяем целевую аудиторию, время начала и окончания кампании, регион и прочие параметры. В правой колонке динамически будет изменяться охват посетителей в зависимости от выбираемых параметров. Выбираем оплату за клики или показы, указываем стоимость за клик (если выбрали клики). В Mail.Ru, в отличие от той же рекламы в Яндекс.Директ рост CTR улучшает только приоритет показов, при этом цена на клик не меняется. Если вы выбрали оплату за показы – они будут засчитаны только, если пользователь прокрутил страницу и увидел вашу рекламу, если не прокрутил – показ не засчитывается системой. Собственно и все! Жмете на «создать кампанию» и объявление отправляется на модерацию.
 
Реклама в Mail.ru Реклама в Mail.ru Реклама в Mail.ru
Реклама в Mail.ru Реклама в Mail.ru Реклама в Mail.ru
 
Если модерация пройдена – пополняете бюджет и запускаете кампанию, если есть нарушения – вам укажут, что нужно исправить. Исправьте, и отошлите объявление на проверку повторно. Модерация в «Таргете» лояльнее, чем в Яндекс.Директ. И то, что не проходит в Яндексе в Target.my.com можно попробовать протолкнуть.
 
Возможность оплаты объявления появляется после прохождения модерации. Здесь есть двойной подвох. Первый заключается в том, что минимально необходимая сумма пополнения, равная 3000 руб. не учитывает НДС, а НДС ни много ни мало составляет 18%, что дает в итоге 3540 руб к оплате. На баланс эти 540 руб. не зачисляются. Можно воспользоваться посредником типа (getuniq.me), и заплатив 3540 рублей, на ваш баланс ляжет 3300 руб. Второй подвох заключается в том, что сразу после удачной модерации объявление начинает показываться. Поэтому, его лучше отключить, и включить только тогда, когда вы уверены, что все готово.
 
Выгодно также работать с купонными сервисами продвигая рекламу в myTarget (это рекламная платформа Mail.ru). Например, сервис по ссылке выше предлагает вам пополнить счет на 5,000 + 18% НДС, и тогда на счет вы получите 10,000 руб. Стоимость одного купона – 700 руб. Стоимость 5 купонов – 3,200 руб. Итого: 5,900+700=6,600руб., 10,000 руб.
 
Если ваш бюджет ограничен и время суток показов для вас не критично – вы можете существенно сэкономить, выбрав ночное время и выходные дни, поскольку конкуренция в это время значительно ниже и стоимость за клик – небольшая. Как и аналогичные площадки, Mail.ru использует аукционный принцип ротации объявлений, где в приоритете остаются те, которые указали более высокую стоимость. Чем более высокую стоимость вы указываете, тем интенсивнее показывается ваша реклама.
 
Вы можете выбрать одну из трех стратегий показов. Стратегии дают некоторую гибкость в управлении расходованием вашего бюджета. В зависимости от того, какие цели вы используете, вам может быть полезна одна из перечисленных ниже аукционных стратегий.
 
Максимальное число переходов. Самая популярная стратегия. Именно она стоит по умолчанию. Вы указываете среднюю стоимость клика, и сервис старается обеспечить максимальное количество переходов, отталкиваясь от указанной вами цены. Цена отдельно взятого перехода зависит от конкуренции. Чем больше конкурентов ищет ту же аудиторию, что и вы, тем выше цена клика. Преимущественно держится указанная вами цена. Любая кампания должна должна быть размещена на время не менее 24 часов;
Фиксированная ставка. Здесь все просто. Если вы, к примеру, указывает ставку, равную 5 рублям, каждый переход будет стоить ровно 5 рублей. Однако, это наименее гибкая стратегия, поскольку система не имеет возможности поиска «свободных окон»;
Минимальный расход. Эта стратегия подойдет для ограниченного бюджета. Вы указываете минимально допустимый размер ставки, и сервис в автоматическом режимебудет снижать размер ставки до минимума. Вы сможете хорошо сэкономить, но увеличить охват аудитории не получится.
 
В Mail.ru предусмотрены гибкие настройки таргетинга. Вы можете выбирать вашу аудиторию по многим критериям: интересы, пол, возраст, участие в группах, месторасположение, ближайшие дни рождения, платили ли пользователи за услуги в соцсетях… Словом, изобразить портрет своего клиента можно в деталях.
 
В первый день запуска вы получаете хороший трафик за короткий временной промежуток. Однако, количество кликов спадает с каждым днем. По отзывам рекламодателей увеличение стоимости клика не помогает. Рекомендации те же: меняйте картинку, заголовок, текст.