CTR в Яндекс Директ182Просмотров статьи:

Как повысить CTR в Яндекс ДиректЧто такое CTR в Яндекс Директ? Аббревиатурой CTR (Click-Trought Rate) обозначается отношение числа кликов на рекламу  к числу показов, (в %). Зафиксированные переходы делим на количество показов и умножается на 100. Новое объявление всегда имеет низкое значение CTR и высокую стоимость размещения. Ориентироваться на указанное значение вашего CTR  не стоит, поскольку это ориентировочная величина, «нарисованная» системой. По мере увеличения значения CTR – стоимость размещения вашей рекламы уменьшается. Чтобы определить стоимость размещения Яндекс.Директ берет для расчета CTR за последние 28 дней по конкретной ключевой фразе. Если 28 дней для анализа брать неоткуда – берутся данные конкурентов по этой (или аналогичной) ключевой фразе. Независимо от того, в каком блоке вы заказываете рекламу (в спецразмещении, на гарантии, либо в динамических показах) везде нарабатывается свой индивидуальный CTR. Полученный CTR на тематических площадках никоим образом не пересекается с поисковым. Собственный CTR становится активен через 400 кликов, которыми следует обзавестись в течение 28 дней, чтобы своя «биография» начала работать, и цена клика поползла вниз. Когда вы уже обзавелись собственным CTR, наблюдается тенденция: чем дольше ваша реклама крутиться, тем выше поднимается CTR и уменьшается стоимость.
 
Как вы уже поняли, для рекламодателя жизненно важно поднять CTR, поскольку реклама с высоким CTR – это заработок Яндекса. Объявления, на которых никто не кликает будут стоить для вас неоправданно дорого относительно «творческих шедевров» ваших конкурентов. Ну не хочет поисковик «бесплатно» показывать вашу рекламу!
 
Какой CTR считается достаточным?Чем выше, тем лучше, в том числе лучше и для стоимости размещения. Если же ваш CTR составляет менее  1.5% - самое время пересмотреть заголовок, текст, аудиторию, а может быть и качество самого рекламируемого  продукта (не каждого могут заинтересовать тапочки-щетки). Средний CTR Яндекс Директ равняется 5–10%. Если ваш CTR 15–20% и выше – вы в ударе, это хороший CTR! Чем скрупулезнее проработано рекламное сообщение, тем выше CTR. Можете ориентироваться на таблицу при оценке вашего CTR.

Величина CTR Значение
до 0,5% очень низкий, возможна автоблокировка показов
0,5-2% неприемлемо низкий
2-5% ниже среднего
5-10% средний CTR, приемлемое значение
10-20% средний CTR , хороший показатель
20-30% высокий CTR, отличный показатель
свыше 30% крайне высокий показатель CTR

Как повысить CTR в Яндекс Директ?Пишите свое объявление так, чтобы ключ входил и в заголовок и в текст (желательно в неизменном виде). Для чего это нужно? Ваша рекламное сообщение будет подсвечиваться жирным в результатах выдачи. Если в поисковом запросе был ваш текст – это визуально выделяет вас, увеличивая клики, и, как следствие, поднимая CTR. Прямое попадание поискового запроса в заголовок или текст рекламного объявления снижает стоимость клика.
 
Пример:
  • Распродажа сантехники в Николаеве (заголовок).
  • Распродажа сантехники за бесценок! (текст). 
Ключевик «Распродажа сантехники» встречается и в заголовке и в тексте, но это в идеале. На практике чаще встречаются пересекающиеся словоформы:
  • Интернет магазин бытовой техники (заголовок). 
  • Купить бытовую технику на любой бюджет (текст).
 
Вбейте запрос в поисковик, и посмотрите, что пишут ваши конкуренты. Что еще может поспособствовать повышению CTR? В настройках рекламной кампании непременно заполните необходимую информацию в настройках «Единый адрес и телефон для всех объявлений», поскольку это значительно повышает CTR. Не пренебрегайте простановкой быстрых ссылок в настройках объявления при его оформлении.

CTR в Яндекс Директ CTR в Яндекс Директ