Реклама в РСЯ213Просмотров статьи:

настройка рсяПомимо рекламы в поисковой выдаче, вы можете также размещать объявления на сайтах-партнерах РСЯ (рекламной Сети Яндекс). Их более 20,000! Аудитория партнерских сайтов составляет более 34,000000 пользователей, которые мало пересекаются с пользователями поиска! Все партнерские сайты проходят жесткую модерацию, принимаются в Сеть РСЯ ресурсы с посещаемостью не менее 300 уникальных посетителей в сутки. Стоимость клика клиента делится между РСЯ и владельцем сайта-партнера. Ваше рекламное объявление будет отображаться на тематических площадках, либо просто на основании ваших недавних поисковых запросов. Для хороших результатов в РСЯ следует создавать отдельную от поиска кампанию, указав в настройках «показы рекламы только в Сетях».

 
Многие специалисты скептически относятся к рекламе в РСЯ, отключая в настройках кампании эту опцию как лишнюю, объясняя свою позицию тем, что на такой рекламе пользователи чаще кликают из любопытства, от нечего делать.  Либо случайно, «оступившись» мышкой. Бывают и недобросовестные РСЯ партнеры, которые неразрешенными методами накручивают клики, вопреки запретам  правил Яндекс.Директ.  Поэтому советуют либо площадки выключать совсем, либо тщательно отобрать вручную наиболее подходящие из них.
 
А вот реклама в поиске означает, что пользователь предметно что-то ищет! Да, реклама в поиске, конечно же, эффективнее. Однако, многих рекламодателей отпугивают высокие ставки конкурентов и путаница в бесконечных дебрях настроек. Даже сами специалисты Яндекс.Директ случается дают противоречивую информацию. Реклама в РСЯ привлекает доступными настройками, меньшей стоимостью, и другой аудиторией (не с поиска).
 
Для стратегически правильного расхода рекламного бюджета специалисты рекомендуют изначально воспользовавшись сервисом РСЯ, заработать на нем, чтобы далее запускать рекламу по поиску.
 
Стоимость клика пользователем на вашем объявлении, размещенном на сайте-партнере, будет зависеть от качества площадки, которое определяется посредством анализа поведения пользователей после перехода с партнерской площадки на сайт рекламодателя, (т.е. учитывается конверсия посетителя в покупателя). Указанная вами максимальная ставка клика умножается на коэффициент качества площадки, и подбираются для вас партнерские ресурсы наиболее соответствующие по стоимости.
 
Не пугайтесь ставкам, которые указываются в настройках РСЯ, эти цифры даются для ориентира. Реальный охват и списываемая стоимость зависят от качества сайта-партнера, на котором будет показываться ваше объявления, от качества самой аудитории. Однако, чем ниже ставку вы указываете, тем реже показывается ваша реклама, и показывается она на сайтах с малым количеством посетителей.
 
Вы можете поставить любую цену, которая устраивает вас, и объявление в РСЯ все равно будет ротироваться! Пусть вас не беспокоит отображение «ноля к охвату» в отчетах. РСЯ отображает ноль, поскольку просто не владеет еще статистикой. Лучше ориентироваться на стоимость, которая позволяет показы с картинкой (с картинкой всегда эффективней). При размещении рекламы в РСЯ вам выгодно сопровождать рекламный текст картинкой. На сайтах-партнерах с высокой стоимостью клика картинка будет показываться рядом с текстом, на низкорейтинговых сайтах картинка отображаться не будет. Будет или не будет также зависит от настроек самого сайта-партнера РСЯ. Позаботьтесь о том, чтобы на вашем сайте был фавиайкон (пиктограмка, которая отображается на вкладке браузера). Если картинка по какой-то причине рядом с текстом отображаться не будет – ее заменит фавиайкон.
 
Будьте осторожны с предлогами. Если при размещении в РСЯ в ключевиках вы используете предлоги, например:  «купить ДЛЯ планшета чехол», то по запросу «купить К планшету чехол» ваше объявление показано не будет!
 
Ваша реклама будет ротироваться на сайтах из разных регионов, даже, если вы явно в настройках указали нужный регион. Однако, показываться она будет для пользователей именно из вашего региона, (ведь пользователь не обязательно посещает сайты только в вашем городе).
 
Анализируя эффект рекламной кампании, вы будете находить ключевики, которые работают, и показы по которым околонулевые. Если неэффективный запрос внешне выглядит кратко, интересно и прямо – не спешите его удалять, поэкспериментируйте с размером ставки, вместо стратегии «100%» охвата поставьте, например, стратегию «средняя цена клика».
 
Настройка объявлений для «Поиска» совсем другая, чем для «РСЯ». Также отличается и показатель CTR, на который ваше объявление может рассчитывать в обоих случаях. Ключевые слова в РСЯ – совсем не то же самое, что ключевики в поиске. Ваши заголовки не будут отображаться в результатах поиска. Ваши заголовки просто могут быть релевантны содержанию сайта-партнера, либо же аудитория неявно, в поисках чего-то там еще обращает внимание на ваше сообщение. Преимущество размещения в РСЯ в том, что ваше объявление буквально следит за потенциальным клиентом, который побывавши на вашем сайте, заглядывает на другие сайты, на которых снова видит ваше предложение. Т.е. вы показываете рекламу аудитории, которая уже ознакомилась с вашим товаром ранее. И хотя пользователь не вбивает в поисковик ваш ключевой запрос явно, все же объявление в РСЯ находится в зоне его внимания при посещении им сайтов-партнеров, поскольку учитывается история прежних запросов.
 
Также в РСЯ, в отличие от Поиска нет смысла писать 1 ключ применительно к 1 объявлению. Вы можете проставлять всевозможные подходящие ключи для вашей целевой аудитории. Все не так строго, как в Поиске. Вы можете использовать нерелевантные ключи. Это никак не скажется на стоимости, поскольку стоимость определяется стоимостью размещения на самом партнерском ресурсе.
 
Если запускается РСЯ поведенческое (НЕ тематический РСЯ), то лучше все же использовать связку: 1 ключ равен 1му объявлению (не сорите ключами). При проведении рекламной кампании на сайтах, тематически не связанных с вашим продуктом, стоимость складывается из цены самой площадки-партнера, помноженной на ваш CTR и помноженная на коэффициент качества площадки-партнера.
 
Для заголовков и текстов в РСЯ рекомендуется для повышения CTR использовать следующие слова: «возьмите» – CTR увеличивает на 0,9%, глаголы «выбери (выбирай), заходи (заходите) увеличивает CTR на 0,5% CTR. Слова, содержащие «реальный (и его словоформы)» дают +0,7% CTR. Слова «первоклассный, супер, экстра, мега, ультра и т.д.  дают прирост в 0,2%-0,3% к CTR.
 
Реклама в РСЯ не приносит быстрых результатов, вам предстоит работа со статистикой. Если ваша цель набрать как можно больше кликов – разумнее использовать Поиск.
 
Можно рекомендовать следующие РСЯ стратегии:
  • Используем и тематические и поведенческие показы. В настройках опцию «не учитывать предпочтения пользователей»
    НЕ трогаем. При таких настройках ставки ранжируются, как и в поиске, на основании поведения пользователей. Потребуется тщательная разбивка ключевиков по группам: купить норковую шубу, продажа норковой шубы, норковая  шуба цена, и т.д. В пределах одной группы может быть до 2096 символов. Группа включает в себя ключи и минус-слова.  При превышении этого порога, группа просто разбивается на несколько групп. Всего групп может быть до 1000.
     
  • Используем только тематические показы. На этот раз опцию «не учитывать предпочтения пользователей ВКЛючаем,  исключая таким образом поведенческие показы. Здесь не стоит беспокоиться о тщательном дроблении ключевиков по группам. О строгом соответствии ключевиков, как при поведенческих показах, также беспокоиться нет смысла, на цену это не повлияет, поскольку ценообразование зависит от качества самой площадки.
 
Специалисты рекомендуют использовать РСЯ для целей ретаргетинга.
 

 

В Яндекс.Директ запрещено:

В Яндекс.Директ есть свои правила размещения рекламы. Некоторые из них могут показаться странными и нелогичными. Однако, чтобы уберечь свои нервы и время, им просто нужно следовать.
  • На сопровождающих изображениях недопустимо использование логотипа, водяных знаков, текста,  либо контактной информации;
  • Недопустимы на графических блоках элементы пользовательского интерфейса приложений, соцсетей, либо широко известных сервисов. Например, кнопка воспроизведения плеера на изображении.
  • Не допускается однотонная заливка и пустые области изображения, составляющие более 20% его площади;
  • Заголовок нужно поместить в 33 символа, с пробелами и знаками препинания. Текст должен содержать не более 75 символов, также с пробелами и знаками препинания;
  • Не допускается «творчество» в заголовках любого вида. Например, п р о б е л ы между буквами, либо написание отдельных слов в ВЕРХНЕМ регистре (за исключением аббревиатур);
  • Товары и услуги, противоречащие законодательству РФ также недопустимы;
  • Рекламное предложение (используемые ключи) должны соответствовать рекламируемому продукту или услуге. 
 

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:

Комментарии (0)
Добавить комментарий