Спам рассылка850Просмотров статьи:

спам рассылка по электронной почтеОдним из наиболее доступных способов рекламы является рассылка электронных писем. Однако, далеко не всегда коммерческие предложения предпринимателей радуют пользователей. Рассылка писем на электронную почту без согласия получателя называется спамом. И поскольку затраты на услуги спам рассылок невелики – 80% всей получаемой  нами корреспонденции попадают под это определение. Морально-этическая сторона вопроса не обсуждается там, где речь идет о деньгах. Предприниматели покупают базы спам рассылок, договариваясь с поставщиком электронных адресов, о необходимой целевой аудитории (строительство, мамы и дети, красота и здоровье и т.д.), определяют нужный регион (Москва, Воронеж, Санкт Петербург), составляют текст электронного сообщения, оплачивают услугу и отслеживают результаты. Учитывая, что рассылка спам сообщений осуществляется на сотни тысяч, а иногда и на миллионы адресов – определенный процент пользователей становится покупателем рекламируемого продукта.
 
Конечно же, существует сервис рассылок, вроде JustClick; Epochta.ru; Stream-telecom и т.д., но не всех коммерсантов устраивает необходимость соблюдения правил проведения рассылки, где требуется подтверждение личного разрешения от пользователя, предъявление доказательств законности вашей базы при необходимости, и прочие ограничения. Нарастить своими силами внушительную базу согласных с получением корреспонденции пользователей – дело не простое, поэтому предприниматели выискивают способы рассылки спама.  Как сделать рассылку писем? Есть несколько способов:
 
1 Сервис рассылок. Белый способ, но с ограничением количества отсылаемых писем;
2  Рассылка через почтовые веб-службы специальным софтом типа e-pochta;
3 Программа для рассылки спама: Direct mailer, Advanced Mass Sender, Dark Mailer, Mega Mailer. Весь этот софт не бесплатный. Можете конечно поискать в Сети keygeen.exe к нему и залить себе на компьютер какого-нибудь трояна, но скорее всего, придется покупать.  «Эти звери» имеют мощные механизмы обхода антиспам фильтров: могут отсылать HTML письма, рандомизировать текст, поддерживают тэги (что позволяет отсылать персональные письма) и т.д. Вопрос для чего все это нужно – не помещается в рамки данной статьи;
4 E-mail рассылка с использованием smtp для спам рассылки. Smtp – это исходящий протокол отправки писем. Арендуется ftp сервер, либо просто хостинг, на котором используется smtp протокол для целей рассылки спама на почту. Затем на сервер вешается скрипт рассылки спама (который покупается, или арендуется), загружается база и процесс пошел. Купить скрипт для рассылки спама можно у «самоделкиных» на специализированных форумах типа forum.antichat.ru. Цена вопроса – от $30 и до упора, в зависимости от мощностей скрипта.  К слову говоря, из всех перечисленных – это самый эффективный способ;
5 Аренда виртуального выделенного сервера (VDS/VPS) для отправки рассылок без ограничений. Смысл тот же, что и в предыдущем случае, но с мощностями и ограничениями вопрос обстоит веселее (так сказать тяжелая артиллерия). Аренда VDS или VPS обойдется несколько дороже Ftp или просто хостинга.
 
Есть еще программы вебмейлинга, регистрация нескольких почтовых ящиков на сервисах типа Yandex.ru или Mail.ru с последующим использованием софта, который может переключаться между ящиками по достижению лимита, и прочие изыски, но они уже не настолько эффективны. К слову говоря, каждая почтовая служба имеет свои лимиты на отправку писем:
  • mail.ru 1сообщение в минуту
  • yandex.ru 150 сообщений в день
  • meta.ua 200 сообщений в день
  • ukr.net 250 сообщений в день
  • rambler.ru 200 сообщений в час
  • gmail.com 500 сообщений в день
 
Онлайн рассылка становится все изощреннее по мере того как почтовые службы совершенствуют свои спам фильтры. Спам-Фильтры определяют подозрительное письмо по размеру, по наличию спам слов, ссылок с проверкой их по базе SURBL, подключается детектор массовой рассылки, который определяет другие адреса, на которые приходит одно и то же письмо. Почтовый сервис старается сделать почту своих пользователей как можно чище, а спамеры стараются понять, как не попасть в спам при рассылке. Ниже перечислены некоторые ухищрения, которые используются умельцами для спам рассылки по электронной почте.
 

Обход спам фильтров:

  • В спам письмах, которые вы получаете на почту, вы наверняка замечали, что используются пробелы или разделители между буквами, например: Р А С П Р О Д А Ж А, или  Р|А|С|П|Р|О|Д|А|Ж|А. Это делается как раз для введение в заблуждения спам фильтров, которым сложнее идентифицировать спам слова, разделенные знаками;
  • В качестве альтернативы текст размещается картинкой, подбирается специальный фон с мишурой, чтобы фильтры не могли идентифицировать буквы. Встречаются анимированные GIF-изображения, что-то вроде рекламного баннера, который трудно распознать, но легко с его помощью донести до конечного пользователя необходимую информацию;
  • Используется транслитерация, т.е. некоторые буквы в спам словах заменяются латинскими, например: в слове «покупайте», букву «о» можно заменить на «o-английскую», букву «у» «на y-английскую» и т.д. Многие буквы на русском и на латинском пишутся одинаково, это дает возможность перетасовывать буквы в словах и затруднять тем самым работу почтовых фильтров;
  • Преимущественная часть спама рассылается на выходные дни, когда «враг» дремлет, при этом хорошо составленное письмо весит не более 20кб;
  • Обязательно используется рандомизация. Если один и тот же текст приходит на множество адресов – он попадает мимо папки «Входящие». Если заменять части предложения синонимами – шанс попасть в inbox значительно выше. Например:
 
1 Приглашаем вас принять участие в конкурсе | на самый страстный поцелуй!
2 Предлагаем участвовать в конкурсе | на самый красивый поцелуй!
3 Примите участие в состязании на | наиболее щедрый поцелуй!
 
Если поменять между вариантами местами первую и вторую часть предложений – смысл сохранится. Рандомизировать в настройках рассылки можно простой текст, Html письмо и даже картинку. Для рандомизации текстов используется онлайн словарь синонимов.
 
  • Если корреспонденция массивно отсылается с одной и той же ссылкой вида: www.xxx.ru – это вызывает подозрение почтовых служб, поэтому в теле письма делается служебная ссылка на текстовый документ, из которого по принципу той же рандомизации выбираются ссылки с разными адресами, и произвольно размещаются в теле документа;
  • Чтобы сбить почтовые фильтры с толку – к основному тексту добавляется «чужой», безобидный текст.   Такой текст можно прятать средствами Html  разметки в теле письма. Например, в теги комментария <!— Мороз и солнце —> или выделяя белым цветом под фон страницы: <span style="color: #ffffff;">день чудесный.</span> Выделите текст ниже мышкой, и вы увидите текст, доступный для идентификации, но не видимый человеческому глазу.
 
Покупайте стиральные машины BOSH
мороз и солнце
И получайте миксер в подарок!
день чудесный
Как уже говорилось ранее базы данных с адресами потенциальных получателей (клиентов) скачиваются в свободном доступе и покупаются на специализированных сайтах. В бесплатных базах встречаются адреса вида вида: postmaster@ abuse@ spm@ rfc-ignorant@ и т.д. Это адреса антивирусных компаний, которые специально вставляются в бесплатные базы, чтобы изобличить спамера, и забанить его по IP. Опытные спамеры перемешивают базы, чтобы адреса шли не по алфавиту. Выбирается средняя скорость рассылки, ведь чем ниже скорость, тем выше процент попадания корреспонденции в папку «Входящие», т.е. в inbox. Лучше, когда текст письма не выделен яркими, (не традиционными) для обычного письма цветами.
 
Спам слова в рассылках: $$$, 100% бесплатно, доступный, подарок, бонус, скидка, экономия, заработок, доход, дешевый, заказ, кредит, инвестиции, гарантия, секрет, новинка, увеличение продаж, эксклюзивное предложение, ограниченный, прайс, цена, счет, купите, срочно, только сегодня, не удаляйте, доступ, деньги, выгода, поздравляем, конфиденциально, прямо сейчас, работа, присоединяйтесь, коммерческое предложение, специальный, секс, ххх, а также: всевозможные объявление о выигрыше внушительных денежных сумм, фраза «Зачем платить больше?», гарантия возврата денег, пропозиции дешевых ипотек или рефинансирования, секреты моментального успеха, сочетания «Жми сюда!», «Получили миллион за 60 секунд!» и прочие призывные сочетания написанные в верхнем регистре, со множеством восклицательных знаков!!!

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:

Комментарии (0)
Добавить комментарий