SERM-технологии151Просмотров статьи:

защита деловой репутацииРазбитая ваза – как испорченная репутация: склеить ее можно, но трещины будут видны. Высокая репутация заслуживает доверия, а доверие – это отправная точка плодотворного долговременного сотрудничества. Всякий владелец онлайн бизнеса хорошо это понимает.
 
Поэтому сегодня Seo-специалисты предоставляют услуги тем, кто беспокоится о деловой репутации и хочет обезопасить себя от появления в Интернете негативных отзывов о себе, (которые зачастую исходят от недобросовестных конкурентов в том числе).
 
SERM (Search Engine Reputation Management) называется управление репутацией в рамках поисковой системы при использовании методов поисковой оптимизации. Простым языком говоря – это обычная чистка, т.е. совокупность действий, направленных на утилизацию негативных отзывов о «порядочной» Компании, о ее продукции, или услуге в результатах поисковой выдачи.
 
SERM-специалисты проводят полный анализ информации о Компании, ее услугах и продукции в Интернете. Также изучаются фирмы со схожей деятельностью. В разработку попадают: тематические форумы; специализированные ресурсы с «жалобами покупателей», блоги, новостные порталы и т.д.
 
В процессе проведения мероприятий по обработке негативной информации необходимо проанализировать огромный объем имеющихся ссылок и страниц, где может содержаться вредоносная для репутации заказчика информация.
 
После того, как список потенциально опасных ресурсов составлен, начинается этап их вытеснения и активная работа по продвижению сайтов, (в том числе чужих), где размещены положительные отзывы. Таким образом, пользователь, который выполнил поисковой запрос, увидит только страницы с «нужной» информацией.
 
SERM-специалисты нанимают пользователей, которые получают оплату за отзывы о предложенной Компании в положительном ключе (без реферальной ссылки). SERM-чистка – Это не одноразовый «укол», это комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление репутации заказчика.
 
Услуги подобного рода требуют немало времени и денежных вложений. Ведь придется работать с разными видами сайтов: форумами, информационными сайтами, личными блогами и т.д. Нужно будет вести переговоры и получать согласие от владельцев многих ресурсов.
 
Спрос рождает предложение. Доверие дорого стоит. Однако, затраченные средства оправданы, если Компания пришла на рынок надолго и потому – дорожит своей репутацией.

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:

Комментарии (0)
Добавить комментарий