Магия бонуса403Просмотров статьи:

бонусКаждый и всякий хочет получать поощрение за качественно проделанную работу или верную службу. Получение бонуса за потраченные усилия или средства удовлетворяет это желание наилучшим образом.
 
Бонусы как цветные карандаши бывают разные: приветственный бонус за пополнение счета форекс-брокера или на первый депозит в банке, бонус за услуги или за опасную работу, бонус за покупку, игровые бонусы… их много, больше чем карандашей!
 
Та же фотография отличившегося (в хорошем смысле) сотрудника на доске почета тоже является своеобразным бонусом.
 
Бонус – это не премия, это некоторая сумма денег сверх привычных поступлений. Выплата бонуса – это проявление почтения и уважения. Поощрения могут быть как материальные, так и нематериальные, например, в виде ценного подарка, или скидки за покупку на определенную сумму. Это эффективный инструмент маркетолога, и его хлеб.
 
Накопленные бонусы в некоторых Интернет-магазинах можно менять на всякие привлекательные «плюшки» вроде парфюмерии, часов, игрушек и прочих «полезностей».
 
Это надбавка сверх, которую нужно отыграть или заслужить. При помощи бонусов стимулируют трудоспособность работника, материально заинтересовывают его, поощряют на новую покупку или повторный заказ услуги. Это излюбленный способ привлечь клиента на свой ресурс в Интернете.
 
Народ так любит халяву, что 
готов платить за нее любые деньги!
 
 
Помните, как в детстве говорила мама вам: «съешь кашу, получишь конфетку». Конфетку шоколадную очень хочется, придется съесть кашу противную. Ведь, когда дело доходит до шоколада, сопротивляться бессмысленно. И тогда, после долгих мучений с кашей вы наслаждались заветным шелестом фантика в который был завернут «бонус»! Мало что изменилось с тех пор, просто конфетки стали другие.
 
Однако, злоупотреблять этим «маркетинговым чудом» тоже не стоит. Сотрудники, привыкшие к систематическому поощрению в случае его внезапного прекращения, считают себя незаконно обделенными и начинают требовать «прижившийся» и сердцу милый бонус. Они забывают, что бонус нужно заслужить. Человеческая неблагодарность и вселенная – дают представление о бесконечности. Впрочем, на счет вселенной твердой уверенности нет.
 
Позвольте привести в качестве примера несколько интересных решений, направленных на увеличение притока клиентов:
 
  • Владелец первого автопроката в Америке смог удержать свои позиции на рынке, (когда его идею подхватили конкуренты) тем, что каждому клиенту было предложено порадовать себя бесплатными пончиками. Именно так, душистые, бесплатные пончики, так горячо любимые всеми американцами!
  • Владелец магазина мужской одежды не знает отбоя от покупателей, потому, что вкладывает в карман только что купленного костюма шелковый носовой платок. Покупателям это нравится!
  • В одном известном мне фотосалоне у кассы стоит плоская ваза с бесплатными конфетами, что обеспечивает приток бессознательных сладкоежек, хотя цены на услуги соседнего фотосалона немного ниже. В «сладком» фотосалоне приятная девушка на кассе дарит вам улыбку и предлагает угоститься))
  • Наполеон Бонапарт был всегда щедр на награды солдатам, проявившим себя в бою. Его в беседе как-то уприкнули, что он раздает солдатам значки, вручает им «игрушки». На что Наполеон ответил: «Игрушки управляют миром»!
 
Не стоит недооценивать потенциал этого нехитрого приема. Теряете вы немного в любом случае, поэкспериментируйте с вашим бизнесом. И помните: вам всегда есть что дать, даже если это просто доброе слово)).

Если вам известны другие интересные примеры реализации бонусов – поделитесь с другими гостями сайта в комментариях.