МЛМ маркетинг407Просмотров статьи:

млм бизнес 

МЛМ маркетинг изначально был задуман как возможность осуществлять прямые продажи. В традиционном бизнесе цепочка зачастую гораздо длиннее: (производитель — импортер — оптовый продавец — розничный продавец — потребитель).

В сетевом маркетинге все гораздо проще: (производитель — дистрибьютор — потребитель). Таким образом в сетевом маркетинге «выпадает» часть «лишних» затрат.
 
Эта модель продаж осмысленно исключает продажи продукции на «широком рынке» таким образом лишая потребителя возможности сравнивать свою продукцию с аналогичными изделиями. Вполне логичный шаг по устранению конкуренции. Продажи осуществляются на основании рекомендации от человека к человеку, т.е. работает так называемое «сарафанное радио». Такой способ продаж придает продукции эксклюзивный ореол. На первый план выдвигается не полезность товара, а его эксклюзивность. Например «высочайшее качество стали» набора ножей! Фишка в том, что вы никак не сможете проверить это качество, вам остается только верить продавцу на слово.

Также успешному продвижению продукции способствует крепко застрявшая привычка в голове нашего человека доставать что-либо через знакомых. Вопреки расхожему мнению основной заработок получается не за счет высокой стоимости продукции, а именно за счёт объёма продаж. Стоимость же на товар зачастую неоправдана, поскольку включает в себя бонусные выплаты для структуры.
 
«Продукт» любой сетевой компании – это основа её легального существования. Чаще прочего в МЛМ структурах распространяются  товары для здоровья и красоты. Различная косметика и полумедицинские препараты. К сожалению, не редко такие препараты имеют прямо противоположный эффект.
 
Сам по себе МЛМ построен таким образом, что никто особо никому не подчиняется, что подразумевает крайне высокую степень свободы. Изначально все здесь имеют равные возможности, (разумеется за исключением привилегированного статуса самих организаторов). Многие приходят в МЛМ не столько ради заработка, сколько ради живого общения единомышленников объединенных общей идеей. Мероприятия, проводимые в МЛМ-структурах, больше напоминают театральные представления. Вербовка сотрудников обязательно сопровождается пробуждением ярких, положительных эмоций. Эксплуатируются социальные инстинкты человека в пользу организатора. Участникам «тусовки» обычно присваиваются какие-нибудь яркие должности вроде: «супервайзер», «лидер» или «партнёр», ведь несравнимо приятнее быть «Лидером», чем «сетевиком» Сотрудникам внушается, что они не работают «на дядю», а развивают свой бизнес.
 
Что касается заработка – как и подобает структурам пирамидального типа, зарабатывает прежде всего собственник бизнеса. Я не говорю, что заработать здесь невозможно в принципе. МЛМ – это бизнес, в котором как и везде нужно прилагать значительные усилия для получения ощутимой прибыли, и доход будет зависеть от усилий конкретного человека и его личных качеств.
 
Как говорил Генри Форд: «Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы, если вы думаете, что у вас ничего не получится, вы тоже правы».

Поделитесь статьей с друзьями в соцсетях:

Комментарии (2)
Добавить комментарий

Олег Мирошниченко 18.11.2016.
Есть способ проверить качество стали ножа! Есть несколько способов: Острым углом ножа провести по стеклянной бутылке – нож, с качеством стали 62 единицы по Роквеллу оставит глубокую царапину. Острый нож обязательно разрежет на весу лист бумаги без усилий. Можно еще ударить заточенной стороной по твёрдой поверхности. Если зазубрин не останется – значит качество на уровне.

18.11.2016.
Не знал, что такие знатоки ножевых вопросов находятся на сайте)) В любом случае, спасибо за ликбез.