Профессия рефовод697Просмотров статьи:

реферальные программыРеферал по определению – это участник какой-либо партнерской программы, чаще разных программ. Зарегистрировавшись на сайте, на котором можно заработать, вы можете зарабатывать там сами, и заодно привлекать рефералов.
 
Когда вы привлекаете через свою партнерскую ссылку нового участника – он  становится вашим рефералом (регистрируясь по вашей ссылке), а вы его рефером. Интернет партнерка позволяет на протяжении всего времени существования проекта получать проценты от дальнейшей активности привлеченного вами участника.
 
Партнерские программы бывают разные, и размер партнерских начислений выглядит в большинстве случаев незначительно. Пусть вас это не пугает. Хороший заработок достигается именно за счёт количества привлеченных работников, тот же МЛМ в действии. Ваши потенциальные рефералы – чаще всего пользователи, ищущие способ заработать в сети, а таковых в Интернете немало. Они обитают на разных тематических форумах, блогах, скайп-чатах.
 
Сами вы можете и не работать на партнерском сайте, ну или работать по минимуму, чтобы ваш аккаунт не закрыли за неактивность. Однако доход при этом все-равно будете получать за счет привлеченных рефералов. В этом и прелесть реферальных заработков.
 
Привлекая нового участника, вы получаете комиссию от его активности из специального фонда, зарезервированного на нужды партнерки, а не из кармана нового участника. Т.е. цена товара или услуги для перешедшего по вашей ссылке будет такой же, как если бы он сам зашел на некий сайт напрямую. Такие сервисы экономят хорошие деньги на рекламе, с тем, чтобы оплачивать работу реферальных партнеров.
 
Бывают многоуровневые реферальные программы. В таких программах вы получаете также процент и с привлеченных привлеченным вами. К примеру вы пригласили Гришу, а Гриша пригласил Мишу. Вам поступают начисления и с Гриши и с Миши. Начисляемые комиссии, как правило, идут по нисходящей. 
 

Какие партнерские ссылки следует размещать на своем сайте?

Что если вы будете давать на своем сайте самые выгодные ссылки любой тематики? В таком случае ваш сайт будет больше похож на мусорный контейнер или на винегрет. Необходимо выдерживать тематику сайта. Так, если ваш сайт посвящен здоровью и красоте – объявление о продаже 150ти рулонов рубероида будет выглядеть на нем по меньшей мере нелепо. За то на сайте строительной тематики объявление будет выглядеть вполне уместно. Даже если по какой-то не имеющей отношения к вашему сайту рекламе начисляются шикарные реферальные – пользователь не задержится у вас.
 
Выбирая Компанию, или партнерский магазин для сотрудничества помните, что ее реферальная программа предназначена лишь усилить уже существующее о ней общественное мнение, но никак не создать его. Поэтому продукт Компании должен быть если не сверхкачественным, то, как минимум, интересным и необычным. Ведь любая даже самая гениально выстроенная партнерка вряд ли сработает, если ее продукт или услуга заведомо неподъемные. Так, если вам предлагается даже 100% комиссии, а Компания продает ожерелья от ожирения – стоит задуматься о перспективах.
 
Для поиска партнерки используйте каталог партнерских программ Actualtraffic.ru, где вы сможете подобрать что-то подходящее к тематике вашего ресурса. Также не стесняйтесь почаще заглядывайте на сайты своих конкурентов и просматривайте их реферальные ссылки. Реферальные программы по этим ссылкам наверняка рабочие. Ваши конкуренты проверили их на работоспособность, и, стало быть, сделали вашу работу за вас. Пусть вас не смущает этическая сторона такого «шпионажа». Подсматривать в Интернете – это нормально.