Раскрутка группы Вк356Просмотров статьи:

Раскрутка паблика ВКНакрутка подписчиков Вконтакте едва ли принесет желаемый эффект, поскольку важен именно охват, именно аудитория, которой интересно взаимодействовать в вашем сообществе. Если вы рассчитываете на то, что количество подписчиков поможет вам вывести паблик в топ – не обольщайтесь. Паблики с меньшим количеством качественных подписчиков, бывает, ранжируются выше. Однако, первых подписчиков, лайков, комментариев, голосов, есть смысл получить именно посредством накрутки, поскольку в пустую группу записаться желающих останется крайне мало. Здесь, важно не переусердствовать и вовремя остановиться, поскольку армия ботов-подписчиков может спровоцировать бан вашей группы. Если же вы поймали бан уже изрядно раскрученного сообщества – «наведите уборку»! Поудаляйте спамные сообщения, заблокированных пользователей, придайте группе вид «ухоженного дома», чтобы пользователю хотелось подписаться, и у вас остаться. После, ненавязчиво поинтересуйтесь у администрации, почему ваш паблик не доступен в поиске. Раскрученные паблики нередко становятся жертвами конкурентов, которые создают искусственную активность, рассылая пригласительный спам с левых аккаунтов в ваше сообщество, с тем, чтобы вы получили бан. Что посоветовать можно? Обращайте внимание на подозрительных участников вашей группы и исключайте их из сообщества, озадачив парой провокационных вопросов.

Конечно же, возможна раскрутка группы Вконтакте бесплатно, как и возможно тапком рыбу поймать. Это я к тому, что времени и нервов при околонулевом результате вы потратите сполна! Заработайте, накопите, а потом – вложите в бизнес. Владельцы пабликов делают деньги на рекламе. Относитесь к созданию сообщества именно как к бизнесу, который будет вам приносить деньги. Я не говорю, что бесплатно совсем никак, но быстрая раскрутка группы ВКонтакте не может быть бесплатной по определению. Либо же контент ваш должен вызывать шквал эмоций, быть взрывным!

А вот раскрутка групп в Вконтакте платно, окупится сторицей и принесет вам в дальнейшем хороший доход. На вопрос «сколько стоит раскрутка группы ВКонтакте» однозначно ответить нельзя! Сколько стоит посидеть в ресторане? Вот именно… Для серьезного подхода потребуется около >100,000руб., которые получится отбить меньше, чем за год, а дальше работать в плюс, наращивая подписчиков и становясь дороже. Например, в сообществе с дневным охватом в 3млн. пользователей (не путать охват с подписчиками), стоимость рекламы (час в ТОПе и сутки в ленте)  стоит в среднем около 10,000руб. Сообщество с охватом 200–300,000 попросит за размещение рекламного поста около 500руб. Столько зарабатывают продвинутые паблики за час размещения в топе и 24 часа в ленте.

Раскрутка группы Вк


 

Чем отличается группа от паблика?

Для целей последующей монетизации чаще создается паблик, чем группа. Паблик – это публичная страница, доступ к которой имеет любой пользователь, в том числе пришедшие по поисковому запросу. Будучи администратором паблика, посты на стене можете оставлять только вы. Остальные пользователи могут только предложить новость, воспользовавшись одноименной кнопкой. Полномочия пользователей ограничены, они могут оставлять только комментарии, и даже эту опцию при желании можно отключить, но стоит ли? Публичные страницы отображаются на странице пользователя во вкладке «Интересные страницы», что также дает потенциальные переходы и позволяет раскрутить паблик быстрее.
 
Группы, чаще создаются для сообществ с закрытым, либо ограниченным доступом. При желании вы можете сделать открытую группу, и она ничем не будет отличаться от паблика. Вы можете указать в настройках полномочия пользователей: можно оставлять сообщения, только комментарии, только просматривать стену.

Выбор темы паблика Вконтакте:

Сразу стоит сказать, что конкуренция есть в любой тематике. Поэтому, следует изначально определиться, чем ваша группа будет выгодно выделяться на фоне остальных. Для публичных страниц некоммерческой тематики понадобится минимум 100,000 подписчиков, чтобы продаваемое вами рекламное время, приносило рекламодателю отдачу.

Не стоит погружаться в тематики, которых как грязи, вроде цитатников, анекдотников, и т.д. Продавать рекламное время в них имеет смысл от полумиллиона подписчиков, а выдержать уже имеющуюся конкуренцию будет крайне сложно.

Неплохо при небольшом бюджете оправдывают себя небольшие группы и паблики, с привязкой к конкретному городу. К примеру, сообщество по обмену электронных валют и реальных денег в Воронеже, или барахолка в Самаре. Т.е. узконаправленные, тематические сообщества. Стоимость рекламы в таких группах невысока, около 100–500руб., но это ваш актив, который приносит постоянную, небольшую прибыль.

Неплохо отрабатывают себя вложения в коммерческие тематики. Тема ремонта, здоровья, недвижимости, обучение работе в каких-либо редакторах, секреты программирования, группы автомобильной тематики.

Выбирая тему сообщества Вконтакте, помните, кто они, эти закоренелые транжиры. Я говорю о том, что женская аудитория значительно активнее в части комментариев, лайков и покупок.

Старайтесь избегать тематик, которые придутся по вкусу неплатежеспособным школьникам.

Это труд, конечно не мешки грузить, но все же… Более 90% создаваемых пабликов висят в Сети заброшенными. Быстрых денег не будет. А на сколько хватит вас?

Продвижение групп ВКонтакте:

  • Способы раскрутки группы ВКонтакте ограничены лишь вашим воображением. Определившись с тематикой, перейдите в сервис wordstat и подумайте над названием вашей группы. Хорошо, если в названии будет какое-нибудь сочетание слов, которое пользователи часто запрашивают в поисковиках. Таким образом, вы будете получать часть подписчиков из поиска совершенно бесплатно. Вместе с тем название должно быть оригинальным. Задача не из простых, придется хорошенько поискать варианты. Постарайтесь также указать частые запросы пользователей в описании вашей группы, но не перестарайтесь, чтобы описание не выглядело как спам.
  • Эффективный, но дорогостоящий способ продвижение групп ВКонтакте – это покупка рекламы в самом ВК, посредством клика на появившейся в созданной группе кнопке «рекламировать сообщество».
  • Достаточно эффективным, но при этом также затратным способом считается покупка рекламы в  пабликах схожей тематики. Вы никого не тянете за уши. Пользователь переходит по ссылке по собственному желанию, и, если ему группа нравится – вступает в нее. Чтобы увеличить приток подписчиков от рекламы в чужом паблике, следует зацепить жертву интригующим заголовком. Хорошо работают конструкции вида: 12 секретов счастливой домохозяйки; Чтобы гарантированно бросить курить нужно… и т.д. Далее идет несколько пунктов со ссылкой «Читать продолжение в источнике». Сюда же относятся притчи, тесты, загадки и т.д. Минус данного метода в том, что пользователь, по сути, не переходит в ваше сообщество, чтобы подписаться. Его всего лишь интересует продолжение теста, и, пройдя его, он благополучно покидает ваш паблик. Хорошо, когда рекламный пост в чужом паблике указывает прямо на проблему, которую решает ваша группа. Например: (Подписалась на «ХХХ». Больше парни меня не оскорбляют блондинкой!) или (Сообщество автовладельцев Nissan. Поможем друг другу советами!)
  • Если у вас есть сайт схожей тематики – разместите в сайдбаре ВК виджет с приглашением друзей подписаться в сообщество.
  • Когда вы получили уже хотя бы первую 1000 подписчиков, можете обменяться ссылками с похожими сообществами в разделе «Друзья». Злоупотреблять ВзаимоПиаром не стоит, поскольку опять же, можно получить бан. Вполне возможно с вас попросят доплату при обмене ссылкам, если калибр выбранного вами паблика заведомо выше.  Выбирая сообщество для взаимопиара, смотрите на активность пользователей: комментарии, лайки, обсуждения. Если у огромного сообщества активность околонулевая, значит подписчики были накручены и выгоды вам такое сотрудничество не принесет.
  • Львиную долю внимания уделяйте качеству контента. Делайте ваш контент уникальным, интересным, качественно оформленым. Идет борьба за подписчиков, где пользователь выбирает лучшее и отписывается от того, что теряется в однообразии. Если содержимое вашего паблика на высоте – работает эффект вирусного маркетинга и пользователи сами делятся со своими друзьями новостями на вашей страничке, что естественным образом увеличивает приток подписчиков.
  • Оставляйте уместные комментарии в тематических сообществах с ненавязчивой ссылкой на свою группу, (если в рамках условий пользования страницей ссылку оставлять допустимо). Обратите внимание, если в интересующем вас сообществе пулеметной лентой стреляют спамные сообщения – оставленная вами ссылка с осмысленным комментарием пользы не принесет. Она просто потеряется, и станет одной из многих.
  • Хорошим, но опять же, затратным способом привлечения подписчиков считаются различные конкурсы и розыгрыши товаров или услуг. Однако, методы раскрутки группы ВКонтакте далеко не всегда эстетичны. Один из таких непристойных методов заключается в организации псевдоконкурсов. Всем желающим предлагается вступить в группу и оставить комментарий взамен на возможность получить ценный приз, указанный на цветастой картинке. Призы, конечно, никто не получает, а количество зарегистрировавшихся растет.
  • Живая раскрутка группы ВКонтакте возможна через биржу Advego. Относительно недорогой, и главное более естественный способ. На бирже вы добавляете задание для фрилансеров, где предлагаете, к примеру, заработать $0.20  за 50 приглашенных фрилансером в вашу группу человек. Вы можете также покупать комментарии. Фрилансеры делают ставки, указывая ссылку на свой профиль Вконтакте, где вы может ознакомиться с количеством его друзей. Вы выбираете исполнителей, и, по окончании работы, ее оплачиваете. Характерно, что процент вступивших в группу значительно выше, чем при рассылке приглашений с фейковых аккаунтов, чреватых баном.  Для покупки участников группы вам не обязательно пользоваться биржей Advego. Есть множество узкоспециализированных сервисов, среди которых: Smmka.ru, Vktarget.ru, Socialtools.ru,  Twitandlike.ru, Forumok.com, Seozavr.ru, V-like.ru.
  • Рассылка приглашений пользователям из паблика, похожего на ваш – называется спамом. Ограничение на рассылку приглашений с одного аккаунта равняется 40 заявкам. В Гугле вы найдете множество предложений покупки фейковых аккаунтов, купив которые, вы можете рассылать по 40 предложений с каждого. Более эффективна рассылка пользователям, которые находятся онлайн (так они живее реагируют). Составьте цепляющие заголовки и приступайте к работе. Заголовки должны быть разные, чтобы система не зафиксировала попытку спама. Так или иначе, через время администрация заблокирует фейковые аккаунты и пластинку придется запускать по новой. Спамить можно вручную, либо же при помощи специального софта. Программа для раскрутки групп ВКонтакте называется Viking Botovod. Доступна бесплатная Lite версия и Pro-версия, стоимость которой колеблется в районе 3000руб. Скачивание софта бесплатно с варезников чревато сливом ваших паролей и заражением ПК. Платить или не платить – принимайте решение на свой страх и риск. Софт выполняет накрутку подписчиков, друзей, лайков, опросов. Все необходимые опции указываются в настройках. Есть целая линейка продуктов Viking-studio, с функциональными возможностями которых вы можете ознакомиться на официальном сайте.

FvCheat – (бесплатная программа для накрутки Вконтакте). Происходит взаимообмен между пользователями софта. Меняться можно лайками, сердечками, подписчиками, участием в группы.

VK Duty like Софт для обмена обмена быстрыми комментариями, лайками, вступлениями в сообщества. Есть бесплатная и платная версии. Скорость работы зависит от количества участников онлайн.

VkObmen – (программа для раскрутки Вконтакте бесплатно). Обмен вступившими в группу, друзьями, лайками, ответами в опросах, просмотрами видеороликов.

Вышеуказанным софтом пользоваться необходимо осторожно, ведь вы получаете нетематических пользователей, которые в дальнейшем превратятся «в собачек», что смещает вас в зону риска с перспективой получения бана вашей группы. Весь вышеупомянутый софт требует ввода логина и пароля от вашего аккаунта Вконтакте, поэтому, аккаунт лучше использовать «левый», который не жалко потерять. Имеет смысл использовать данный софт для первого толчка в развитии группы. Не рекомендуется накручивать более 5,000 подписчиков. Учет администрацией количества ботов относительно «живых» подписчиков начинается от 10,000 участников.

Занимаясь раскруткой, старайтесь избегать достижения уровня 10000 необработанных заявок на подписку. Приглашайте не более 2000 человек в сутки, и позаботьтесь о том, чтобы капча на странице была включена.

Недостаток раскрутки через покупку вступлений в группу в том, что если ваш контент не цепляет, ничто не мешает зарегистрировавшимся за оплату (после ее получения), покинуть вашу группу. Второй неблагоприятный момент заключается в том, что за $0.20, в основном, готовы работать школьники и домохозяйки, т.е. аудитория некредитоспособная.

Выделяя бюджет на рекламу, отслеживайте статистику.  Соотносите число перешедших по ссылке, с числом подписавшихся. Ваша рекламная кампания эффективна, если из 4–6 перешедших подписались 1–2 человека. Отслеживайте стоимость перехода. Поделите стоимость размещения рекламы  на количество переходов и получите цену рублей/человек. Стремитесь к стоимости не выше 4 рублей, иначе равняйте рекламный текст (ваша реклама не цепляет), либо в выбранном вами сообществе большая часть подписчиков накручена.