Заработок на Youtube1541Просмотров статьи:

как зарабатывать на ютубеКак зарабатывать на Ютубе? Чтобы монетизировать свои видеоролики на YouTube – нужно создать свой канал. Однако, перед этим, хорошо бы определиться с идеей. Составьте план создания видео. Подумайте о целевой аудитории, напишите сценарий перед тем, как заработать на Ютуб деньги.

Монетизацию вашего канала можно осуществлять либо напрямую через Adsence, либо через одну из медиасетей. Медиасеть забирает себе, как правило не менее 40% вашего зароботка, но избавляет вас от строгих санкций вплоть до блокировки канала со стороны Adsence. Многим пользователям, и это не редкость, приходит на почту уведомление о блокировке аккаунта с подключенной монетизацией от Adsence за накрученные клики и прочие явные, или даже вам неизвестные нарушения. При этом восстановить канал не представляется возможным. Легче удалить с него все видео и зарегистрировать новый. Из этого вывод: Adsence – выгоднее по деньгам. Медиасеть – стабильнее, спокойнее. Выбор за вами. Популярные медиасети  
 


Если вы выбрали AdSense, возможность получать платежи появляется после привязки своего AdSense-аккаунта к YouTube, поскольку YouTube принадлежит Google. Для этого ваш доход должен превысить порог оплаты, установленный для вашей валюты. В вашем аккаунте не должно быть приостановлено получение платежей, а на вашем канале не должна быть отключена монетизация. Аккаунт AdSense можно создать или использовать существующий.

Прежде чем связать аккаунты AdSense и YouTube, необходимо включить монетизацию в последнем. Чтобы проверить возможность подключения монетизации – нужно зайти в раздел «Менеджер видео» затем в «Канал» затем в «Статус и функции» и включить монетизацию если это возможно.
 
Далее необходимо выбрать рекламную сеть. Возможен заработок через Adsense (то есть получая процент отчислений от рекламы Google на своем канале. Однако, Google Adsense вряд ли подойдет для новичков. Требования этого «монстра» весьма высоки.

Лучше, обратите внимание, скажем, на Vsp Group. Там требования проще. Необходимо не менее 3000 просмотров в месяц, наличие от 50 подписчиков и от 10 загруженных видео. Деньги можно получать на WebMoney, Банковские карты, Яндекс Деньги.

Чтобы стать партнером YouTube

Заработок на просмотре видео на Ютуб возможен на основании партнерского соглашения, через получение процента за клики по объявлениям рекламодателей – пользователями. Чтобы стать партнером, нужно преодолеть некоторый порог. Приблизительные критерии, которые вы должны иметь прежде, чем вас примут:
  • не менее 1000 подписчиков;
  • не менее 1000 просмотров на все ваши видео;
  • по меньшей мере 10000 просмотров канала.
Это необходимый минимум. Лучше, если это будет порядка 5000 подписчиков, 50000 просмотров канала и более 1000000 общих просмотров.

Если у вас загружено два или три видеоролика, ваши шансы на получение положительного решения по вашей заявке, как у червя против лопаты. Подавайте заявку, когда у вас имеется порядка 50 (лучше 100) загруженных видео. YouTube ищет именно партнеров, ориентированных на долгосрочные отношения. Необходимо показать серьезность своих намерений. Чем чаще и регулярнее вы загружаете новые видео, тем лучше. Если вам отказали, то следующую заявку на партнерство с Ютуб вы можете подать не ранее, чем через два месяца.

Подача заявки на Ютуб:

Прежде чем подавать заявку на участие в партнерской программе YouTube, и зарабатывать на Youtube деньги, наведите порядок на своем видеоканале.
1 Очистите свой канал от неавторского контента;
2 Обозначьте тематику своего канала и оставьте только видео, отвечающее выбранной тематике (юмор, политика, обучающие ролики);
3 Потребуются просмотры на Ютубе. Заработайте необходимое количество просмотров вашего канала (от 10 000) Если эта величина не достигнута – принимайтесь за изготовление новых роликов или дождитесь достижения нужной планки. Отсылайте запрос только после результата.

Когда все готово:

1 Зайдите в свой аккаунт на YouTube;
2 В нижнем меню найдите ссылку Авторы и партнеры;
3 По этой ссылке вы попадете на страницу Creator Hub – Become a Partner – Get started.

Что запрещается на YouTube:

  • Не нарушайте правила YouTube, публикуйте только то видео, на которые вы имеете авторские права (то есть вы сами его снимали). Должно быть размещено только авторское видео (свое или публикуемое на основе письменного разрешения от правообладателя);
  • Нельзя кликать на рекламу, показываемую YouTube'ом на вашем канале или призывать к этому ваших друзей, создавая тем самым искусственный трафик на своем видеоканале. Это называется кликфрод и за это ваш Adsense аккаунт и ваши кровно заработанные почти наверняка заблокируют;
  • У вас нет права продавать свой YouTube аккаунт или партнерский канал третьим лицам;
  • Нельзя использовать в вашем видео музыку, купленную на iTunes, или контент, записанный с телеэфира. В вашем видео может быть свободно распространяемая музыка, и вы можете подтвердить права на ее коммерческое использование, указав прямую ссылку на соответствующие условия. В качестве альтернативы используйте фонотеку YouTube;
  • Недопустимо создание ролика с использованием контента, который вам не принадлежит;
  • Запрещено изображения насилия или обнаженного тела;
  • Ваше видео не должно содержать материалов, защищенных авторским правом.

Хронометраж ролика на Ютуб:

Есть мнение, что успешными считаются 2-минутные ролики. Я не соглашусь с этим поскольку важнее все же не продолжительность роликов, а зрительский интерес, постоянно поддерживаемый в них. Если вашу идею можно показать в 10-секундном ролике – нет проблем.

Заголовок ролика:

Заголовок ролика должен быть лаконичным и четким, как силуэт оленьих рогов на фоне восходящего солнца. Лучше, если ролик будет дублироваться на двух языках, в случае, если сюжет ролика не требует голосового комментария. Примеры удачных названий:
  • Real UFO Sighting! (Настоящее НЛО);
  • Near-Death Experience (Эксперимент на грани смерти);
  • Future First Person Shooter (Первый стрелок будущего);
  • The Rocket Jump (Прыжок ракетой).
Конечно же, за названием не должен скрываться обман. Зритель не должен быть разочарован, иначе вы теряете подписчика.

Раскрутка ролика на Ютуб (ключевые слова):

  • Разместите как можно больше тегов (ключевых слов) в описании. Каждый ваш тег – это возможность, что ваше видео покажут рядом с другим, имеющими такой же тег.
В подборе ключевых слов вам помогут сервисы:
  • Keywordtool.io
  • Adwords.google.com
  • Wordstat.yandex.ru

Или же: Adwords.google.com
  • зайти в свой аккаунт в AdWords;
  • во вкладке «Инструменты» выбрать «Планировщик КМС»;
  • в Планировщике выбрать пункт меню «Получить варианты и оценки»;
  • в поле «Интересы ваших клиентов» нужно ввести одно или несколько ключевых слов и нажать на «Получить варианты». В появившемся окне в секции «Фильтры» в правой части интерфейса сервиса пользователь сможет установить фильтр для просмотра ключевых слов для видео.

Раскрутка ролика чужими руками:

Часто видео становится популярным только благодаря тому, что его однажды разместил отдельно взятый сайт или несколько сайтов. Известны случаи, когда хороший ролик лежал порядка 10 месяцев, набрав пару сотен просмотров. И, популярным стал лишь тогда, когда его разрекламировали несколько сайтов.

Как найти подходящие сайты и блоги (которые заинтересуются вашим видео)? Во первых, YouTube сам публикует адреса сайтов, разместивших у себя ссылку на ваше видео. Это видно в вашем аккаунте. Во вторых, вбейте в поисковую строку Google описание вашего ролика, переключитесь на вкладку видео и найдите на сайтах ролики схожей тематики. Предложите им разместить ваш ролик!

Как найти рейтинговые ролики? Ищем серьезные каналы reddit.com, buzzfeed.com, или например ubr.ua (украинский бизнес-канал), и находим среди этих видеороликов те, которые имеют более высокую посещаемость по сравнению с остальными. А благодаря статистике этих роликов мы можем обнаружить, по каким поисковым запросам на них вышла аудитория.

А также:

  • В описании разместите ссылки на Tweet и Facebook с призывом поделиться данным видео;
  • В описании укажите, что следует ожидать зрителям, если они решат посмотреть ваш ролик;
  • Если вам нужны подписчики канала (а не просто случайные зрители), имейте в виду, что они будут подписываться в надежде получить от вас новые видео. Поэтому, новые видео нужно размещать регулярно
  • В последние 20 сек. Сделайте прикольную надпись: Subscribe it (скажем, клякса со звуком «чвак» по экрану). Запас в 20 сек. Необходим, чтобы дать время потенциальному подписчику нажать на кнопку «подписаться»;
  • Когда на вашем видео начнет показываться реклама, отслеживайте, что именно в ней показывается. Если реклама не релевантна вашему видео, то, возможно, вам следует внести изменения в название, описание ролика, или изменить ключевые слова.

Советы:

  • Создайте хороший логотип и везде его используйте;
  • Используйте водяные знаки с вашим логотипом на видео;
  • Важно вовремя защитить свои авторские права на видео (как минимум, наложить на видео свой копирайт;
  • Рассмотрите возможность заказа профессиональных интро для ваших видео;
  • Настройте свой канал на YouTube так, чтобы он выглядел профессионально;
  • Содержание видео в аккаунте должно подходить для размещения рекламы;
  • Вы можете размещать ссылки на внешние ресурсы в поле описания. Однако просмотр видео на стороннем ресурсе может снизить общий трафик ваших роликов на Youtube;
  • Чтобы ваш русскоязычный видеоролик смотрел Запад, в нем должно быть меньше слов и больше действия;
  • Чтобы получить в поиске Ютуб точное соответствие поисковому запросу – необходимо указать "запрос в кавычках";
  • Лайки продвигают ролик в ТОП, но не способствуют монетизации;
  • Выкладывайте ваши ролики почаще. И не все сразу, а равномерно. Чтобы дать им больше шансов возможной встречи со счастливым случаем. Ведь важно не только привлечь зрителей на канал, но и сделать так, чтобы они смотрели больше ваших видео
  • Особенно популярны видеоблоги, обучающие ролики, клипы и любительские короткометражки;
  • Чем больше у вас подписчиков сегодня, тем больше у вас их будет завтра;
  • Чем больше у вас подписчиков, тем ближе к вам ваш миллион.

Сколько можно заработать на Youtube?

По идеи YouTube зарабатывает 1$ с тысячи показов одного ролика (на рекламе). 68% от этой суммы идет создателю ролика. То есть 0.68 доллара с 1000 показов. Реклама на ваших роликах подбирается самим Ютуб через описание и теги к видеоролику, а стоимость клика по отдельно взятой рекламе – разная. Поэтому 1000 посетителей автоматически не приравнивается к $1.00. Причина в типах объявлений, которые показываются на вашем видео.

Конечно же, это работа! За красивые глазки деньги не платят даже на подиуме, вопреки расхожему мнению. Однако, работа далеко не самая тяжелая и весьма интересная. Если вы человек творческий – рынок видеопостинга предоставляет вам огромные возможности. Было бы желание, и усердие.